Напишу кратко, подробнее позже.
Зовут Иван, 20 лет, учусь, работаю.
Играл в DAoC, WoW(правда чуточку и бксплатный вариант), EQ2.
Хобби много но об этом потом. Сеть - выделенка, Компьютер Core Duo, 4 гига оперативки, видюха GT 8600
Я собственно вот о чем.
Немного поиграв (чуть осталось до 20 лвл) и почитав форумы на ГоХе понял, что класс который я выбрал не очень в настоящее время выигрывает ни в ПвП ни в ПвЕ (хотя про ПвП не знаю, пока рано судить. Но я убивал почти всех своего уровня кроме Асассина и Темпл оф Ксот или как-то так он называется).
В общем думаю за этого Хсота и начать заново или за Барбариана, не хочется из-за лени и 2х дней (до 20 быстро качать) потом всю игру мучится.
Как вы на это смотрите? Может у кого есть мысли какой класс лучше?
Имя мое Иван, страриное русское имя, как раз для казака! Один я у родичей моих, потому серьгу ношу в ухе, чтоб атаман знал - первого в бой не бросать, а то единственного сыночка потеряет родня.
От роду мне 20 годков, учусь на на юриста, имею опыт работы по специальности. Владею английским и немецким языками, помимо русского. Играл в некоторые онлайн игры (WoW, EQ2, Сфера, DAoC) больше всего понравилось Dark Age of Camelot, она кстати чем-то похожа на AoC, атмосферой чтоли.
Не скажу что многого добивался(если только не считать за достижение очень хорошие отношения с кланом из Сферы, с которым часто проводили время наяву так сказать), так как не всегда много уделял времени игре или быстро бросал. Очень хочу это исправить и дойти до 80 лвл здесь и участвовать в массовых баталиях, городища захватывать, вражин класть сотнями и так далее.
Компьютер имею мощный, соединение с интернетом хорошее, Team Speak поставлю, без проблем, микрофон имеется.
О клане узнал от атамана, который вещал о нем вроде на Тортаже. С Уставом согласен, готов следовать!
Кстати все-таки решил играть за Дарк Темплара, чем-то он мне необъяснимо нравится!